Что такое поисковое продвижение сайтов?

25 марта 2021 г.

Если хотите вывести сайт на ТОПовые позиции в ПС и закрепиться на них надолго, стоит задуматься о поисковом продвижении. Это комплекс действий, включающий в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса, направленную на устранение существующих проблем и раскрутку проекта. О том, для чего еще могут потребоваться подобные работы, как они выполняются, какими достоинствами и недостатками обладают, мы расскажем ниже.

Поисковое продвижение

Зачем нужно и что дает

Поисковое продвижение считается одним из наиболее эффективных инструментов по раскручиванию сайта любой тематики. Подходит как крупным интернет-магазинам, так и небольшим проектам. И дает:

  • Увеличение трафика. Все действия направлены на привлечение именно вашей ЦА. Это достигается за счет оптимизации страниц под тематические запросы.
  • Рост продаж и заказов, обращений. Напрямую связано с предыдущим пунктом. Хоть эти работы и не являются чисто маркетинговыми и не способны дать бурный скачок, но позволяют создать постоянный и постепенно возрастающий трафик. Важную роль при этом играет правильность разработки ресурса и его удобство для пользователей.
  • Хорошая репутация. С ней работают через внешнюю оптимизацию, позволяя сформировать положительный образ компании в глазах потенциальных клиентов.

Преимущества поискового продвижения

  • Снижение общих затрат на привлечение одного пользователя.
  • Точная направленность на вашу ЦА.
  • Тонкая и детальная настройка инструментов раскрутки в поисковиках, регулировка процессов.
  • Широкие возможности для продвижения за счет использования разнообразных методов и каналов.
  • Подобные работы актуальны практически для всех проектов в интернете – крупных, маленьких, региональных и местных.
  • При правильных действиях эффект сохранится надолго и не теряется при отказе от последующей оптимизации.
  • Полная естественность канала, поскольку сайт будет выводиться не как рекламный блок, а как часть органической выдачи. Таким площадкам пользователи доверяют больше и активнее ими пользуются.
  • Рост узнаваемости компании в сети и увеличение её авторитета.

Недостатки и особенности

Среди главных минусов стоит отметить:

  • Длительность всех процессов – на полноценное и действенное продвижение потребуется несколько месяцев. В идеале работы вовсе не должны прерываться, чтобы контент и методы раскрутки оперативно менялись под требования Яндекса и Гугла.
  • Качество сайта напрямую влияет на продуктивность принятых мер. Если ресурс не отвечает нормам дизайна, юзабилити, код полон ошибок, то такой проект вряд ли высоко поднимется.
  • Постоянное обновление – отказаться от этого невозможно. Так можно легко потерять все приобретенные позиции только из-за того, что пользователям не комфортно и они больше не доверяют вам.

Ключевое слово

Виды и особенности продвижения в поисковиках

  • Внешняя оптимизация. Как отмечалось выше, это действия, направленные на увеличение привлекательности сайта в глазах пользователей. Подразумевает работу со сторонними площадками – тематическими каталогами, форумами, отзовиками и т.д. На них размещается разнообразный контент – отзывы, статьи, пояснительные материалы и т.д. Чем чаще мелькает название бренда в интернете, тем охотнее ему доверяют люди.
  • Внутренняя оптимизация. Представляет собой комплекс работ по наполнению страниц сайта и исправления существующих проблем. По итогу улучшается юзабилити, меняется дизайн и вариант оформления, сокращается количество трудностей с кодом, появляется подробная структура. В разделах и подразделах размещаются оптимизированные тексты, статьи и иные материалы, с включенными в них ключевыми запросами.

Поисковое продвижение сайтов – эффективный и выгодный инструмент для увеличения продаж, привлечения клиентов и выхода в ТОП Яндекса и Google.

Источник: darvin-digital.ru


+7 (495) 785-24-68
123308, 123308, г.Москва, Маршала Жукова проспект, д.2 стр.1


© coxogroup.ru, 2024.