Промо-акции

Во многих случаях для интенсивного развития бизнеса необходим существенное увеличение объемов и уровня продаж. Но как это осуществить в сжатые сроки, учитывая немалую конкуренцию внутри рынка? Что необходимо сделать для продвижения нового товара или услуги? Рекомендуем обратить внимание на такой действенный механизм информационной поддержки как промо-акции от компании «СОХОdesign».

Рекламные акции

Рекламные акции – это форма рекламной практики, нацеленная на повышение спроса на продвигаемую продукцию. Мероприятие осуществляется посредством плотного взаимодействия организаторов и потенциальных клиентов. Покупатель получает всю нужную информацию о предлагаемой услуге или новом товаре. Успех мероприятия зависит от целого ряда обстоятельств, таких как:

  • локация проведения;
  • компетентно оформленное место, где потенциальный клиент знакомится с предлагаемым товаром;
  • уровень профессионализма промоутеров.

  Промо-акции организуются для достижения следующих целей:

  • осведомить целевую аудиторию о появлении нового продукта;
  • увеличить узнаваемость товара конкретной торговой марки;
  • активизировать продажи;
  • заинтересовать новых клиентов.

Кроме этих задач, перед промоутерами есть еще одна: создание условий, при которых бы покупатели начали интенсивно использовать новый продукт, переключившись на него с предложений конкурентов.

Осуществление промо-акций

Базой промо-акции является такое воздействие в отношении потребителя, которое стимулирует интерес к новому изделию. Интерес рождается, если покупателя ознакомить с преимуществами предложения. Это делается посредством:

  • подарков и бонусов за использование услуги или покупки продукции;
  • вероятность бесплатно тестировать товар до его покупки;
  • получение клиентом скидок за выбор услуг конкретной фирмы.

Мы имеем возможность предложить следующие разновидности исполнения промо-акций:

  • распространение листовок и буклетов;
  • дегустация;
  • подарок;
  • семплинг (раздача образцов продукции);
  • конкурсы и лотереи;
  • театральные шоу.

Целевая аудитория

Промо-акцияПромо-акции проводят для того, чтобы обрести новых клиентов. Целевой аудиторией обычно являются:

  • мужчины и женщины, не всегда покупающие товар конкурентов;
  • лица, впервые попробовавшие продвигаемую продукцию.

Важно не только добиться результата, но и закрепить его, запустив по окончанию промо-акций программу лояльности. Профессионалы нашей фирмы знают как привести в исполнение успешный алгоритм и заполучить целевую аудиторию, которая точно будет пользоваться предложенным товаром или услугой.

Обращайтесь к специалистам компании «СОХОdesign» для получения более подробной информации и последующей организации промо-акций.


+7 (495) 785-24-68
123308, 123308, г.Москва, Маршала Жукова проспект, д.2 стр.1


© coxogroup.ru, 2024.