Что такое поисковое продвижение сайтов?
25 марта 2021 г.
Если хотите вывести сайт на ТОПовые позиции в ПС и закрепиться на них надолго, стоит задуматься о поисковом продвижении. Это комплекс действий, включающий в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса, направленную на устранение существующих проблем и раскрутку проекта. О том, для чего еще могут потребоваться подобные работы, как они выполняются, какими достоинствами и недостатками обладают, мы расскажем ниже.
Зачем нужно и что дает
Поисковое продвижение считается одним из наиболее эффективных инструментов по раскручиванию сайта любой тематики. Подходит как крупным интернет-магазинам, так и небольшим проектам. И дает:
- Увеличение трафика. Все действия направлены на привлечение именно вашей ЦА. Это достигается за счет оптимизации страниц под тематические запросы.
- Рост продаж и заказов, обращений. Напрямую связано с предыдущим пунктом. Хоть эти работы и не являются чисто маркетинговыми и не способны дать бурный скачок, но позволяют создать постоянный и постепенно возрастающий трафик. Важную роль при этом играет правильность разработки ресурса и его удобство для пользователей.
- Хорошая репутация. С ней работают через внешнюю оптимизацию, позволяя сформировать положительный образ компании в глазах потенциальных клиентов.
Преимущества поискового продвижения
- Снижение общих затрат на привлечение одного пользователя.
- Точная направленность на вашу ЦА.
- Тонкая и детальная настройка инструментов раскрутки в поисковиках, регулировка процессов.
- Широкие возможности для продвижения за счет использования разнообразных методов и каналов.
- Подобные работы актуальны практически для всех проектов в интернете – крупных, маленьких, региональных и местных.
- При правильных действиях эффект сохранится надолго и не теряется при отказе от последующей оптимизации.
- Полная естественность канала, поскольку сайт будет выводиться не как рекламный блок, а как часть органической выдачи. Таким площадкам пользователи доверяют больше и активнее ими пользуются.
- Рост узнаваемости компании в сети и увеличение её авторитета.
Недостатки и особенности
Среди главных минусов стоит отметить:
- Длительность всех процессов – на полноценное и действенное продвижение потребуется несколько месяцев. В идеале работы вовсе не должны прерываться, чтобы контент и методы раскрутки оперативно менялись под требования Яндекса и Гугла.
- Качество сайта напрямую влияет на продуктивность принятых мер. Если ресурс не отвечает нормам дизайна, юзабилити, код полон ошибок, то такой проект вряд ли высоко поднимется.
- Постоянное обновление – отказаться от этого невозможно. Так можно легко потерять все приобретенные позиции только из-за того, что пользователям не комфортно и они больше не доверяют вам.
Виды и особенности продвижения в поисковиках
- Внешняя оптимизация. Как отмечалось выше, это действия, направленные на увеличение привлекательности сайта в глазах пользователей. Подразумевает работу со сторонними площадками – тематическими каталогами, форумами, отзовиками и т.д. На них размещается разнообразный контент – отзывы, статьи, пояснительные материалы и т.д. Чем чаще мелькает название бренда в интернете, тем охотнее ему доверяют люди.
- Внутренняя оптимизация. Представляет собой комплекс работ по наполнению страниц сайта и исправления существующих проблем. По итогу улучшается юзабилити, меняется дизайн и вариант оформления, сокращается количество трудностей с кодом, появляется подробная структура. В разделах и подразделах размещаются оптимизированные тексты, статьи и иные материалы, с включенными в них ключевыми запросами.
Поисковое продвижение сайтов – эффективный и выгодный инструмент для увеличения продаж, привлечения клиентов и выхода в ТОП Яндекса и Google.
Источник: darvin-digital.ru
|