Промо-акции
Во многих случаях для интенсивного развития бизнеса необходим существенное увеличение объемов и уровня продаж. Но как это осуществить в сжатые сроки, учитывая немалую конкуренцию внутри рынка? Что необходимо сделать для продвижения нового товара или услуги? Рекомендуем обратить внимание на такой действенный механизм информационной поддержки как промо-акции от компании «СОХОdesign».
Рекламные акции
Рекламные акции – это форма рекламной практики, нацеленная на повышение спроса на продвигаемую продукцию. Мероприятие осуществляется посредством плотного взаимодействия организаторов и потенциальных клиентов. Покупатель получает всю нужную информацию о предлагаемой услуге или новом товаре. Успех мероприятия зависит от целого ряда обстоятельств, таких как:
- локация проведения;
- компетентно оформленное место, где потенциальный клиент знакомится с предлагаемым товаром;
- уровень профессионализма промоутеров.
Промо-акции организуются для достижения следующих целей:
- осведомить целевую аудиторию о появлении нового продукта;
- увеличить узнаваемость товара конкретной торговой марки;
- активизировать продажи;
- заинтересовать новых клиентов.
Кроме этих задач, перед промоутерами есть еще одна: создание условий, при которых бы покупатели начали интенсивно использовать новый продукт, переключившись на него с предложений конкурентов.
Осуществление промо-акций
Базой промо-акции является такое воздействие в отношении потребителя, которое стимулирует интерес к новому изделию. Интерес рождается, если покупателя ознакомить с преимуществами предложения. Это делается посредством:
- подарков и бонусов за использование услуги или покупки продукции;
- вероятность бесплатно тестировать товар до его покупки;
- получение клиентом скидок за выбор услуг конкретной фирмы.
Мы имеем возможность предложить следующие разновидности исполнения промо-акций:
- распространение листовок и буклетов;
- дегустация;
- подарок;
- семплинг (раздача образцов продукции);
- конкурсы и лотереи;
- театральные шоу.
Целевая аудитория
Промо-акции проводят для того, чтобы обрести новых клиентов. Целевой аудиторией обычно являются:
- мужчины и женщины, не всегда покупающие товар конкурентов;
- лица, впервые попробовавшие продвигаемую продукцию.
Важно не только добиться результата, но и закрепить его, запустив по окончанию промо-акций программу лояльности. Профессионалы нашей фирмы знают как привести в исполнение успешный алгоритм и заполучить целевую аудиторию, которая точно будет пользоваться предложенным товаром или услугой.
Обращайтесь к специалистам компании «СОХОdesign» для получения более подробной информации и последующей организации промо-акций.